Почему нельзя брать сау во взвод. World of tanks будет штрафовать игроков. Обо всех изменениях в деталях

Взвод – это ключевая особенность, которой могут пользоваться игроки игры World of Tanks. Абсолютно каждый пользователь может создать команду из 3 человек и отправиться на поля сражения для достижения победы. Независимо от того, есть ли игрока премиум, или нет, он всегда может воспользоваться этой функцией.

Да, на первый взгляд это круто, иметь собственный взвод в бою, но стоит немного раскопать нюансы этой возможности, как сразу становится ясно, что взвод, это очередная многофункциональная система, которая требует особого внимания. В этой статье мы поговорим о взводах и обсудим основные проблемы, с которыми сталкиваются игроки каждый день, заходя в .

Да, звучит кончено смешно, но с этой проблемой сталкивается около 25% новых игроков, которые решили опробовать игру. Поэтому специально для них мы поясняем, чтобы создать взвод, необходимо открыть окно основных функций начала боя, который находится под кнопкой «В бой», и там выбрать вкладку «Взвод». Таким образом, перед вами откроется специально окно, где и будут происходить взаимодействия с вашим взводом. Вы сможете набирать команду, распускать команду, общаться и определять состав.

Как искать созводных?

World of Tanks – это многопользовательская игра, где сотни тысяч игроков постоянно взаимодействуют друг с другом, общаются и сражаются. Найти себе напарника будет непросто, главное написать об этом в бою, или главном чате игры. Но лучше всего играть со своими друзьями, так будет надежнее и веселее, чем катать бои вместе с неизвестными личностями. Чтобы собрать взвод, необходимо найти ник нужного игрока через поиск, далее добавить его в друзья, потом в окне создания взвода, нажать кнопку ПРИГЛАСИТЬ и отправить приглашение игроку, которого вы бы хотели видеть у себя в составе. Таким образом, вы сможете набрать команду и отправиться в бой за победой.

Как играть во взводе?

Точно определить эффективность своего взвода невозможно, не стоит забывать, что вся игра построена на взаимодействиях 15 игроков. Но вот вложить в бой весь свой потенциал вы можете, главное иметь связь со своими созводниками. Лучше всего для этого подойдут сторонние программы для голосовой связи, такие как Skype, Raidcall и другие.

Как только вы сможете общаться между собой вы сможете определиться с тактикой, которая вам подходит, главное учитывать свой состав боевых машин, а так же возможности игроков вашего взвода. Несколько пробных заездов помогут вам определиться со стилем игры, который в следующих боях будет совершенствоваться до того момента, как вы начнете приносить победу своей команде.

Основные ошибки игры во взводе?

Самая распространенная проблема всей игры – это неэффективный взвод. Один игрок может принести минусы, но когда в команде три « », то игра можно считать, уже проиграна. Поэтому заранее стоит учитывать некоторые моменты:

никогда не играйте с незнакомцами, лучше, если вы поближе познакомитесь, откатаете несколько тренировочных боев и сможете понять, как вам взаимодействовать, всех подряд не стоит брать, в игре очень много игроков, которые совершенно не смыслят о том, как играть и просто занимаются «ахинеей»;

  • обращайте внимание на статистику игроков, она может описать основу возможностей игрока, которого вы хотите взять во взвод, кроме того, просматривайте информацию по каждому и танку, а не общую;
  • определитесь заранее, кто у вас командир, что бы не возникало разногласий вовремя боя, если вы втроем начнете галдеть во время боя, это отрицательно скажется на вашем игровом процессе;
  • не берите в команду нарушителей порядка, игроков, которые играют во вред вашей команде, и просто веду себя неадекватно, несмотря на его профессиональность в игре, лучше не брать его;
  • всегда взаимодействуйте в игре внутри своего взвода, а потом уже играете на команду, ваш взвод, это самое главное и вам будет лучше, если взвод сохранится до конца боя, так вы сможете затащить любую ситуацию;
  • не разбегайтесь по карте, старайтесь держаться вместе, чтобы ваш взвод был эффективным, если вы будете по разные стороны карты, толку от вашего взвода не будет;
  • помните, ваше боевое звено весит больше любого танка, поэтому приготовьтесь к самым сложным и высокоуровневым боям. Таким образом, мы рассмотрели проблемы игры во взводе, хотя наши замечания и выглядят как советы, вы с легкостью сможете понять, о какой проблеме идет речь.

Преимущества игры во взводе

Всегда пользуйтесь возможностью создания взвода, так как отлично собранная маленькая команда всегда сможет принести победу. Экспериментируйте, сортируйте игроков и выбирайте лучших. А теперь давайте рассмотрим, каким же преимуществами обладает взводная игра:

  • веселый игровой процесс вместе со своими друзьями;
  • повод обрести новых знакомых;
  • эффективная игра;
  • захватывающие бои;
  • возможность набраться опыта у опытных игроков;
  • возможность фаниться в игре;
  • постоянная поддержка интереса к игре (когда вы играете в одиночку, игра постоянно будет навязывать вам отрицательные эмоции, а это негативно сыграется на вашем впечатлении о World of Tanks).

Итак, мы рассмотрели основные моменты взводной игры, и теперь вы понимаете всю суть этой функции в World of Tanks. Естественно, она имеет огромное количество различных нюансов, нераскрытых моментов и прочего. Абсолютно все узнать о взводах вы сможете только после того, как начнете активно учавствовать в взводных покатушкам. Желаем вам приятной игры и хороших союзников!

В World of Tanks геймеры могут объединяться во взводы, состоящие из 2-3 человек. Теперь рандомные бои могут стать проще, ведь во взводе могут находиться знакомые и друзья. Но есть ли от этого какая-то польза? Конечно, и она очевидна, ведь этих людей вы знаете, сможете слаженно подкорректировать действия, что благоприятным образом сказывается на эффективности боя.

Хорошо подобранный состав взвода, включающий трех опытных игроков, может приводить к победе в 70-80% противостояний. А это весьма неплохой результат, который влияет и на опыт, и на количество серебра. Однако не стоит думать, что как только вы образуете взвод, сразу же начнете выигрывать. Для этого необходимы навыки командной игры, которые появляются только после большого количества сыгранных боев.

Как создать результативный взвод?

Для того чтобы игра во взводе была успешной, следует использовать одинаковую технику, поскольку это в несколько раз усиливает преимущества определенных танков. Однако зачастую это правило не соблюдается, так как каждый игрок предпочитает определенный вид техники, которую и прокачивает в дальнейшем. Но стоит сразу же сказать, что различие в технике может создать некоторые преграды.

Если участники взвода ездят на разных танках среднего уровня, к примеру, один на американском, который благодаря вертикальной наводке может эффективно стрелять из-за холмов, а другой на советском или немецком — эта тактика на них не осуществима.

Также неприятности могут возникнуть в случае, когда один геймер использует тяжелый танк, а второй средний. В данном случае придется ехать отдельно, поскольку одни маршруты предусматривают езду только на средних танках, и ехать на тяжелом не получится.

Единственным исключением является игра во взводе, где два танкиста применяют САУ и один – легкую технику.

  • В первую очередь необходимо общаться по голосовой связи. Писать сообщения долго, да и отвлекает. Обычных команд мало, их не хватает для того, чтобы организовать действия всех членов взвода в сложном бою. Лучше приобрести микрофон, и тогда эффект будет на лицо.
  • Обязательно концентрируйте стрельбу на одном враге. Лучше устранить одного противника, чем нанести урон всем понемногу. Ведь даже небольшое количество очков прочности дает возможность игрокам из вражеских команд наносить урон вашему взводу.

  • Обязательно прикрывайте члена взвода, который получил повреждение. Хотя это можно делать даже в том случае, если никто не был подстрелен. В данном случае следует помнить правило: лучше пусть в вашей команде останутся всех игроки, даже если враги нанесли им урон, чем, если останется один, но со 100 % запасом прочности. Опытные танкисты, которые часто играют во взводе, умеют правильно разделять урон между всеми членами команды, благодаря чему действия в дальнейшем более продуктивны.
  • Нужно знать, как подбирать оборудование. Особенно, если это модули, обеспечивающие максимальный обзор.
  • Устранять необходимо в первую очередь те танки, которые стоят обособленно от других. Противник, который ушел подальше от своих союзников, является легкой жертвой.
  • Перед боем, когда идет отсчет, не тратьте время впустую – обговорите с членами взвода свои действия и планы. Можно выбрать правильный маршрут, выстроить тактику стрельбы и так далее.
  • Не засветитесь преждевременно, ведь противники будут стремиться сразу же устранить взвод, поскольку он представляет опасность. Оставайтесь в тени до последнего, это позволит атаковать врага неожиданно и ввести его в ступор.

  • Помните, что союзники по взводу даже после уничтожения помогают взводу. Выбывший игрок может следить за ситуацией и давать дельные рекомендации, поскольку у него как на ладони отображаются враги, которые скрываются от остальных членов команды из-за недостаточной связи.

Командная игра дает ощутимый результат : взвод получает не только победу, но и опыт, который пригодится в последующих сражениях.

Коротко о главном. Порезали к хмурям ЛТ 10 обзор, скорострельность, барабаны. На арте теперь нельзя играть взводами. Да, да, арта такая опасная, шо аж жуть. Не то, что взвод из каких-нибудь 3 грилей, которые за залп ушатают к примеру ИС-7, или 3 батчата, которые с барабанов разберут ВАЩЕ всё. Или взвод из клопов E-25, которых хрен заметьшь, а они тебя уже загрызли. Это же совсем не проблема?

Уважаемые игроки!

7 апреля с 18:45 до 19:10 (МСК) серверы общего теста были недоступны в связи с выходом микро-обновления.

Главные изменения

Корректировка роли лёгких танков в бою

Ряд правок в микропатче ко второму общему тесту должен скорректировать применение лёгких танков (ЛТ) в бою. ЛТ по-прежнему останутся отличными разведчиками с возможностью ведения огня по противнику. Именно в таком порядке: приоритетной задачей является разведка, а нанесение урона - второстепенная задача. Важная, но не ключевая.

В конфигурации ЛТ для первого общего теста величина базового обзора была избыточна. Её по умолчанию было достаточно для ведения эффективной разведки, что позволяло «развивать» ЛТ в сторону нанесения урона - путём установки соответствующего оборудования и прокачки навыков и умений, повышающих огневую мощь. Подобные действия повышали эффективность нанесения урона у ЛТ и делали их конкурентными по отношению к средним танкам (СТ). Лёгкие танки «светили» лучше, чем средние, и почти так же хорошо наносили урон. В связи с этим было принято решение снизить их обзор. С пересмотренными характеристиками ЛТ базовая величина обзора будет не так эффективна, и её придётся улучшать установкой Просветлённой оптики/Стереотрубы и прокачкой навыков и умений экипажа, чтобы функция разведки выполнялась максимально результативно.

Также будут скорректированы огневые параметры ЛТ: возможность наносить урон остаётся, но уже как второстепенная, не ключевая черта для машин этого класса. Главной задачей лёгких танков становится разведка.

Ограничение игры во взводе для САУ

Игроки активно просили убрать возможность игры во взводе в рамках переработки класса САУ. Ведь после введения нового балансировщика и возможности объединиться во взвод из трёх игроков может часто возникать ситуация, когда взвод из трёх САУ будет оказываться единственными машинами вверху списка. А три машины поддержки не могут быть самой сильной единицей на поле боя.

Кроме того, проанализировав различные сценарии поведения взвода САУ в бою, мы пришли к выводу, что влияние взвода из нескольких САУ на одиночную цель слишком велико и крайне негативно воспринимается танком-«мишенью». В то же время одиночные САУ вследствие меньшего уровня взаимодействия между собой смогут лучше контролировать всё поле боя целиком, оказывая равномерную помощь союзникам на всех направлениях. Поэтому было принято решение отключить возможность создания взвода, как динамического, так и в Ангаре, с участием машин класса САУ.

Так как САУ не смогут выходить в бой в составе взводов, личные боевые задачи для них также будут скорректированы: из условий убрана необходимость выходить в бой взводом.

Обо всех изменениях в деталях

Геймплей

Включён запрет брать САУ для игры во взводе. Выбор САУ в окне взвода будет невозможен. Ограничение касается взводов, состоящих только из САУ, а также САУ и техники других классов.

Игровые нации

Германия

Spähpanzer Ru 251:
  • Время перезарядки орудия 90 mm Rheinmetall DM1 для башни Spähpanzer Ru 251 Drehturm 360° увеличено с 6 до 7 с.
  • Дальность обзора башни Spähpanzer Ru 251 Drehturm 360° уменьшена с 420 до 410 м.
Spähpanzer SP I C
  • Дальность обзора башни Spähpanzer SP I C PT II Rh.-Nr. WK-G2 уменьшена с 400 до 390 м.
Rheinmetall Panzerwagen
  • Дальность обзора башни Rheinmetall Panzerwagen уменьшена с 430 до 420 м.
  • Бронепробиваемость снаряда Exp. HE орудия 105 mm Kanone увеличена с 53 мм до 120 мм.
  • Урон, наносимый снарядом Exp. APDS орудия 105 mm Kanone, уменьшен с 390 до 360 единиц.
  • Урон, наносимый снарядом Exp. HE орудия 105 mm Kanone, уменьшен с 480 до 440 единиц.
  • Урон, наносимый снарядом Exp. HEAT орудия 105 mm Kanone, уменьшен с 390 до 360 единиц.
HWK 12
  • Время перезарядки орудия 90 mm Mecar N для башни HWK 12 увеличено с 7,9 до 8,2 с.
  • Время перезарядки орудия 90 mm Mecar N для башни HWK 12 verbessert увеличено с 7,15 до 7,7 с.

Китай

59-16:
  • Дальность обзора башни 131 уменьшена с 360 до 350 м.
  • Дальность обзора башни 131-1 уменьшена с 380 до 360 м.
WZ-131:
  • Дальность обзора башни 132A уменьшена с 380 до 360 м.
  • Дальность обзора башни 132B уменьшена с 390 до 370 м.
WZ-132:
  • Время перезарядки орудия 100 mm 60-100TA для башни WZ-132 увеличено с 7 до 7,8 с.
  • Время перезарядки орудия 100 mm 59-100TA для башни WZ-131-1 увеличено с 8,1 до 8,5 с.
  • Время перезарядки орудия 100 mm 59-100TA для башни WZ-132 увеличено с 7,5 до 8,2 с.
  • Дальность обзора башни WZ-131-1 уменьшена с 380 до 370 м.
  • Дальность обзора башни WZ-132 уменьшена с 390 до 380 м.
WZ-132A:
  • Время перезарядки орудия 100 mm 60-100TA для башни WZ-132A увеличено с 6,8 до 7,7 с.
  • Время перезарядки орудия 100 mm 62-100TA для башни WZ-132A увеличено с 7,8 до 9,2 с.
  • Дальность обзора башни WZ-132A уменьшена с 420 м до 390 м.
WZ-132-1:
  • Время перезарядки орудия 105 mm L7A3C для башни WZ-132-1 увеличено с 9,5 до 10,7 с.
  • Дальность обзора башни WZ-132-1 уменьшена с 425 до 400 м.
  • Боезапас орудия 105 mm L7A3C уменьшен с 40 до 32 выстрелов.

СССР

МТ-25:
  • Дальность обзора башни МТ-25 уменьшена с 380 до 360 м.
ЛТТБ:
  • Время перезарядки орудия 85 мм Д-5Т-85БМУ для башни ЛТТБ увеличено с 5,2 до 5,5 с.
  • Время перезарядки орудия 85 мм Д-10-85 для башни ЛТТБ увеличено с 5,1 до 5,4 с.
  • Дальность обзора башни ЛТТБ уменьшена с 390 м до 380 м.
Т-54 облегчённый:
  • Время перезарядки орудия 100 мм Д-10ТМ обр. 1945 г. для башни Т-54 облегчённый вариант увеличено с 6,8 до 7,2 с.
  • Время перезарядки орудия 100 мм Д-10ТМ для башни Т-54 облегчённый вариант увеличено с 7 до 7,5 с.
  • Дальность обзора башни Т-54 облегчённый вариант уменьшена с 410 до 390 м.
ЛТГ:
  • Разброс орудия 85 мм Д-5Т-85БМУ для башни ЛТГ увеличен с 0,38 до 0,4 м.
  • Дальность обзора башни ЛТГ уменьшена с 390 м до 360 м.
Т-100 ЛТ:
  • Разброс орудия 100 мм Т-100 для башни Т-100 ЛТ (Изделие 64992) увеличен с 0,44 м до 0,46 м.
  • Дальность обзора башни Т-100 ЛТ (Изделие 64992) уменьшена с 410 до 390 м.
  • Бронирование ВЛД изменено с 100 мм до 90 мм.
  • Урон, наносимый снарядом 3ВББ орудия 100 мм Т-100, уменьшен с 320 до 300 единиц.
  • Урон, наносимый снарядом 3ВБМ орудия 100 мм Т-100, уменьшен с 320 до 300 единиц.
  • Урон, наносимый снарядом 3ВОФ орудия 100 мм Т-100, уменьшен с 420 до 360 единиц.
  • Боезапас орудия 100 мм Т-100 уменьшен с 42 до 33 выстрелов.
Т-50:
  • Время перезарядки орудия 45 мм ВТ-43М увеличено с 2 до 2,3 с.
  • Дальность обзора уменьшена с 360 до 350 м.

США

T49:
  • Время перезарядки орудия 90 mm Gun T132E3 для башни T49 увеличено с 6,3 до 6,4 с.
  • Время перезарядки орудия 90 mm Gun T132E3 для башни XM551 test bed увеличено с 5,65 до 6 с.
  • Дальность обзора башни T49 уменьшена с 410 до 400 м.
  • Дальность обзора башни XM551 test bed уменьшена с 420 м до 410 м.
T71:
  • Дальность обзора уменьшена с 400 до 390 м.
XM551 Sheridan:
  • Дальность обзора уменьшена с 430 до 420 м.
  • Урон, наносимый снарядом Exp. APDS орудия 105 mm Lightweight Gun, уменьшен с 390 до 360 единиц.
  • Урон, наносимый снарядом Exp. HE орудия 105 mm Lightweight Gun, уменьшен с 480 до 440 единиц.
  • Урон, наносимый снарядом Exp. HEAT орудия 105 mm Lightweight Gun, уменьшен с 390 до 360 единиц.
  • Боезапас орудия 105 mm Lightweight Gun уменьшен с 42 до 32 выстрелов.
  • Боезапас орудия 152 mm Gun-Launcher XM81 (conventional) уменьшен с 30 до 25 выстрелов.
M7:
  • Дальность обзора башни M47 уменьшена с 380 до 360 м.
M24 Chaffee:
  • Дальность обзора башни M24 уменьшенас 370 до 360 м.
T21:
  • Дальность обзора уменьшенас 390 до 380 м.
T37:
  • Дальность обзора башни T37 уменьшена с 370 до 360 м.
  • Дальность обзора башни T41 pilot number 1 уменьшена с 385 до 370 м.
M41 Walker Bulldog:
  • Время перезарядки орудия 76 mm Gun M32 для башни M41 увеличено с 4,6 до 5,3 с.
  • Время перезарядки орудия 76 mm Gun T91E5 для башни M41 увеличено с 38 до 40 с.
  • Время перезарядки орудия 76 mm Gun M32 для башни M41A1 увеличено с 4,6 до 5,3 с.
  • Время перезарядки орудия 76 mm Gun M32 late для башни M41A1 увеличено с 4,3 до 5 с.
  • Количество снарядов в барабане для орудия 76 mm Gun T91E5 для башни M41 уменьшено с 10 до 6 шт.
  • Количество снарядов в барабане для орудия 76 mm Gun T91E5 для башни M41A1 уменьшено с 10 до 6 шт.
  • Боезапас орудия 76 mm Gun T91E5 увеличен с 70 до 72 выстрелов.

Франция

AMX 12 t:
  • Дальность обзора уменьшена с 380 до 360 м.
AMX 13 75:
  • Дальность обзора уменьшена с 390 до 370 м.
AMX 13 90:
  • Дальность обзора уменьшена с 400 до 380 м.
  • Боезапас орудия 90 mm F3M уменьшен с 44 до 36 выстрелов.
Bat.-Châtillon 12 t:
  • Дальность обзора уменьшена с 390 до 380 м.
AMX 13 105:
  • Разброс орудия 105 mm D. 1504 увеличен с 0,4 до 0,42 м.
  • Дальность обзора уменьшена с 415 до 390 м.
  • Урон, наносимый снарядом OCC-105 D. 1504, уменьшен с 390 до 360 единиц.
  • Урон, наносимый снарядом OE-105-Mle. 60 D. 1504, уменьшен с 480 до 440 единиц.
  • Урон, наносимый снарядом OFL-105 D. 1504, уменьшен с 390 до 360 единиц.
  • Боезапас орудия 105 mm D. 1504 уменьшен с 33 до 24 выстрелов.


И так для начала, для новичков, давайте поясним, что же такое взвод в World of Tanks (далее WoT).
Взвод в WoT это команда из двух или трех игроков, которые всегда попадают вместе в один и тот же бой и в одну команду. То есть по сути это команда внутри команды.

Плюсы игры взводом

Один из самых больших плюсов игры взводом это то, что вы как правило всегда можете положиться на поддержку со стороны ваших совзводников. То есть вы, с вашими совзводниками, можете к примеру независимо от действий вашей команды, или захватить базу, тем самым принеся много пользы всей команде и приведя ее к победе.

Как создать взвод?

Для бывалых игроков игра взводом это уже совсем привычное дело, но для игроков впервые играющих в WoT это может вызвать затруднения.
Для начала, для создания взвода нужно открыть диалоговое окно выбора типа боя, которое находится вверху игрового интерфейса, под кнопкой «В бой!»

Затем, когда мы уже собственно создали взвод, нам осталось пригласить игроков, с которыми мы хотим играть (напомню что их количество не может быть больше 2, не считая вас).


Готово! Ждем готовности ваших совзводников и нажимаем кнопку «В бой!»

Грамотная игра взводом

Что касается грамотной игры взводом то тут у каждого свое мнение на этот счет. На мой взгляд в первую очередь для грамотной игры во взводе нужна грамотность и слаженность совзводников. То есть игра взводом это не только ездить весь бой вместе иногда постреливая по врагам, это еще и грамотные действия в зависимости от ситуации. К примеру если на одном фланге вот-вот прорвут оборону один из совзводников может быстро сменить местоположение и сдержать силы врага, в то время как оставшиеся совзводники зайдут в тыл неприятеля или ударят с фланга. Но это лишь один из возможных вариантов развития событий в действительности же их будет большое множество и в каждой из них игрокам взвода нужно оценить ситуацию и исходя из этого принимать решения по поводу дальнейших действий. Как правило грамотная и умелая игра взводом может принести очень много пользы для команды тем самым в казалось бы самой безысходной ситуации принести победу команде. Ну вот на мой взгляд и все что нужно знать об игре взводом в WoT. Удачного нагиба на полях сражения!

В заключении добавим пару видео от вододелов

Подготовил: KARTMAN1996

Результат боя зависит от каждого бойца: быстрота реакции, чёткое понимание своей роли и соответствие ей в бою — всё это и многое другое приближает победу вашей команды. Для игроков во взводе ответственность перед потенциальными союзниками за исход боя начинается ещё до сражения — на этапе формирования взвода и выбора техники. В зависимости от этого взвод может как усилить команду своими скоординированным действиями, так и ослабить её некорректно подобранным составом. Особенно если во взводе находится техника со значительной разницей в уровнях.

Награды и штрафы к опыту для взводов по итогам боя

С выходом обновления 9.15 согласованные тактические действия игроков в составе взводов будут поощряться: участники формирования, состоящего из техники одного уровня, будут получать награды в виде бонуса к опыту. А взводы, в которых находится разноуровневая техника (разница между максимальным и минимальным уровнем танка — более 3 ) получат штраф к опыту в зависимости от величины разницы в уровнях машин. При попытке выйти в бой на танках разного уровня (с разницей более 3) игроки увидят графическое предупреждение о некорректном подборе техники.



Награда по итогам боя будет начисляться для взводов, в составе которых находятся одноуровневые танки. Размер поощрения зависит от исхода боя (победы или поражения), а также от уровня техники во взводе. Динамически сформированные в бою взводы получат бонусы к опыту за игру на одноуровневой технике, начиная со второго боя . Если игрок присоединяется к ранее сформированному взводу прямо в бою, то награду он получит только со следующего боя.

Штрафы к опыту по итогам боя для разноуровневой техники во взводе начисляются, если разница между максимальным и минимальным уровнем танков во взводе составляет более трёх. Размер понижающего коэффициента к опыту зависит от разницы в уровнях.

В случае если к взводу с техникой разного уровня в бою присоединится третий танк, то штраф после первого боя будет начислен только игрокам, создавшим разноуровневый взвод в Ангаре.

Оповещение о величине награды или штрафа по итогам боя во взводе будет отображаться на третьей вкладке послебоевой статистики.



Для чего всё это нужно?

Награда для взводов с одинаковым уровнем техники послужит стимулом для игроков объединяться и действовать в бою более эффективно. Наша цель — поощрять коллективные действия. Тем более что для этого в игре уже существует , а в дальнейшем планируются новые доработки: автоматическое формирование взводов с друзьями и некоторые другие нововведения.

Соло-игроки были и остаются важнейшей частью нашей игры. Однако мы хотим стимулировать «одиночек» открыть для себя новую сторону World of Tanks — попробовать игру во взводе. Ведь координация и совместные действия — это именно то, что позволяет участникам виртуальных сражений развиваться, а взводы — наиболее подходящий для этого инструмент.

Взводы с техникой разного уровня — это проявление неспортивного поведения, за которое накладываются штрафы. Они дадут понять неопытным или несознательным игрокам, что необходимо взвешенно подходить к выбору техники перед боем. Т ехника одного уровня делает взвод боеспособной тактической единицей, которая не будет бременем для команды.

Что дальше?

В дальнейшем планируется переход к одноуровневым взводам и отключение возможности выйти в бой во взводе на технике разных уровней. Это позволит переработать системы формирования команд — матчмейкинг. В отличие от уже действующей, формирующей шаблоны команд в зависимости от состояния очереди в бой на сервере, новая система будет более ориентирована на равенство противостоящих команд по уровням и типам техники. Планируется, что составы команд будут стремиться к формированию по принципу 3-5-7: 3 танка «топового» уровня для этого боя, 5 танков среднего уровня и 7 танков минимального уровня.

Подобная система формирования позволит не только решить проблему неравенства команд по балансным весам, но и повлияет на геймплей случайных боёв, дав возможность реализовать потенциал танка в бою независимо от его положения в списке команд. Новый матчмейкинг повысит влияние любой части списка команды («топ», средние или минимальные уровни) на исход боя.

Более подробная информация о новой системе будет опубликована на портале позднее. Следите за новостями!

Мы будем внимательно изучать статистические данные и вашу реакцию в отношении наград и штрафов для взводов, чтобы дальше развивать эту особенность. Делитесь своим мнением и помогите нам сделать игру лучше!

Последние материалы раздела:

Карты для Spintires скачать бесплатно и без регистрации
Карты для Spintires скачать бесплатно и без регистрации

Уже совсем скоро большая аудитории сможет скачать карты для Spin Tires 2014, 2015, 2016 (v. 03.03.16), 2017 , это новая игра в жанре симулятор...

Стратегия «Победа» – прибыльный скальпинг на Форекс Скачать файлы торговой стратегии
Стратегия «Победа» – прибыльный скальпинг на Форекс Скачать файлы торговой стратегии

Сервера HP, нового поколения Gen8 , с момента своего выхода на рынок, стали комплектоваться новыми жесткими дисками с поддержкой технологии...

Гайд The Witcher: графические настройки
Гайд The Witcher: графические настройки

Состоявшийся на днях релиз «Ведьмак 3: Дикая Охота», несмотря на всю крутость игры, оказался противоречивым. Многие игроки не понимают, как игра,...