Как лучше всего калибровать ммр в доте. Как откалибровать батарею на "Андроиде": пошаговая инструкция и отзывы. Ручная аппаратная калибровка батареи

Что такое рейтинг

Рейтинг это соревновательный режим в игре DotA 2. Рейтинг каждого игрока это цифра, которая показывает его примерный уровень игры. Чем выше цифра — тем выше уровень. Каждый игрок стремится поднять свой рейтинг как можно выше, ведь это считается почетным. Также есть рейтинговый подбор игр, основанный именно на количестве рейтинга всех игроков. Это позволяет всем быть в более-менее равных условиях.

То есть, к человеку у которого пять тысяч рейтинга не может попасться человек с тремя или семью тысячами. Всё сбалансировано.

Как получить рейтинг


Для того, что получить и узнать свой рейтинг нужно пройти десять калибровочных игр. Для этого нужно зайти во вкладку рейтинговые игры в меню и начать поиск рейтинговой игры. В этой же вкладке можно узнать сколько игр осталось до калибровки и, если десять игр уже пройдены, узнать свой ммр. Но начать калибровку можно далеко не сразу. Для того, чтобы начать калибровку, необходимо иметь пятидесятый уровень трофея опыта. В среднем, пятидесятый уровень получается по завершении 60-70 игр.

Как пройти калибровку дота 2

Стоит учитывать, что рейтинг начинает начислять еще до прохождения калибровочных игр. Те игры, которые сыграны в обычном подборе, также влияют на конечную цифру. После первой сыгранной в доту игры, аккаунту присваивается какой-то скилл бреккет. Это может быть Normal Skill (обычный уровень), High Skill (продвинутый уровень), Very High Skill (очень высокий уровень). То, на какой скилл бреккет закинет Вас зависит от Вашего уровня игры. Возможно, что Вы плохо отыграете свои первые игры и Вам присудят обычный уровень.

Если после этого Вы подтянете свою игру и будете более результативны, то Вас могут повысить. Чем лучше скилл бреккет, тем больше ммр может быть после калибровки. Например, диапазон рейтинга в Normal Skill от единицы до трех тысяч пятиста, High Skill от трех тысяч пятиста до четырех тысяч, Very High Skill от четырех тысяч до четырех тысяч восьмиста.
После того, как сыграли простые игры и получили свой скилл бреккет, можно приступать к калибровке. Чтобы получить наивысший рейтинг в каждой из групп, необходимо в каждой калибровочной игре иметь наивысшие показатели. В расчет берется KDA, урон по героям, урон по строениям, количество золота и опыта, получаемого в минуту. Разберем каждый показатель подробнее.


KDA — это соотношений убийств и помощей к числу смертей. Этот показатель показывает насколько часто и результативно вы участвуете в сражениях. Высчитывается он довольно просто. Складывается количество убийств и помощей и эта сумма делится на количество смертей. Если у Вас 10 убийств, 4 помощи и 2 смерти, то Ваш КДА равен 7. (10+4)/2=7. Чтобы получить высокий ммр, нужно постараться чтобы КДА в каждой игре было больше четырех.
Урон по героям — это количество урона, которое Вы наносите вражеским героям на протяжении всей битвы. Для хорошего рейтинга рекомендуется держать этот показатель на уровне 30 тысяч.
Урон по строениям — это количество урона, которое было нанесено всем вражеским постройкам. В среднем за игру это количество равно 16-17 тысячам на команду. Чтобы иметь достойный рейтинг, необходимо наносить строением врага примерно 50% от общего урона команды.
Золото и опыт в минуту — показатели Вашей успеваемости. Чем выше они, тем более Вы результативны. Старайтесь держать эти показатели выше 600, чтобы иметь хороший рейтинг.
Так как все эти показатели напрямую зависят от того, сколько времени Вы проводите за фармом и от того, какой вклад вносите в каждую драку, то и персонажи для них подходят далеко не все. Рекомендуется калибровать аккаунт на соло героях, либо на керри.
Нужно сделать ротацию из 3 героев для каждой роли и отыгрывать на них. Тогда Ваше мастерство в управлении этими героями будет высоко, а значит и показатели будут на уровне.

Какими героями дота 2 играть новичку?

Есть три основные роли, на которых лучше всего калибровать ммр. Это мидер и керри. Хорошими мидерами для калибровки являются тинкер, инвокер и лина. Подходящие керри: сларк, свен, лайфстилер. Разберем некоторые тонкости и способы игры для каждого героя.

Мидеры



Первым из мидеров которого стоит брать это тинкер. Тинкер обладает огромной мобильностью, благодаря травелам и своей ульте. А при помощи своих мощнейших прокастов он наносит очень большой урон. Есть несколько разновидностей тинкеров. Тинкеры, которые играют через прокаст. Они первым делом промакшивают первый и второй скилы, а ульту берут только на девятом уровне. Такой тинкер хорош если Вы хотите участвовать в гангах и сражаться ещё до появления травелов. Такой тинкер вносит довольно много урона в начале игры, поэтому легко справляется с любой целью, если у нее нет какого-либо хорошего эскейпа. Но есть и минус. Такой тинкер плохо фармит и с каждой минутой его прокаст слабеет. Второй вариант это раскачка через маршей и ракетки. На первом уровне берется лазер, а потом замакшиваются марши и ракеты. Ультимейт берется обычно на 6 уровне. Такой тинкер плохо сражается, но очень хорошо и быстро фармит. При появлении травелов он летает по карте и фармит крипов по всем линиям. За счет этого у него много денег и получаются довольно ранние полезные артефакты. Для калибровки больше подходит тинкер через маршей. Он покупает себе травела, дагер, дагон и просто летает по карте и уничтожает своих противников.

Вторым по счету мидером будет Лина. Лина полагается на свои мощнейшие прокасты. Получив еул и дагер, он способна в соло убить любого вражеского героя. А купив аганим она будет наносить огромный чистый урон, который пробивает бкб. Купив октарин, Лина будет восполнять здоровье, нанося урон врагам. Также все ее нюки будут откатываться быстрее. Лина наносит большой урон героям и имеет приличный КДА.

Следующим героем будет инвокер. Играть им тяжело, но реально. Для калибровки больше подходит квас векс инвокер, который собирает орчид и драгон ленс. Орчид в будущем можно проапгрейдить и получать по цели криты с каждого удара. Драгон ленс дает хорошую прибавку к дальности атаки, что тоже крайне полезно.

Керри

Первым из керри будет сларк. Он наносит довольно неплохой урон своими нюками и на начальных уровнях при помощи них способен легко забирать тонких саппортов. Также сларк обладает хорошей пассивкой, которая делает его актуальным на протяжении всей игры. Сларку лучше всего собирать побольше статов и что-то для невидимости. Не повредит и наличие бкб, при большой количестве кастов у врага.

Свен является поистине устрашающим героем. Его ульта, которая увеличивает наносимый урон аж на 200 процентов делает его настоящим дамагером. Благодаря встроенному сплешу можно сделать рампагу всего с одного крита. Артефакты для свена можно брать разные. Но наиболее подходящими будут дагер, криты, бкб и сабля.

Следующим героем будет лайфстилер. У него есть встроенный отжор, который наносит огромный урон. Так как урон наносится в процентах, то этот скил актуален на протяжении всей игры. Если собрать лайфстилеру дезолятор, то он начнет наносить врагам по-настоящему большой урон.

Как играть и что собирать на керри-героях

  • Slark — один из самых сильных героев вообще всех Dota 2. Чем лучше игрок на сларке, тем быстрее он её и закончит. Против опытного сларка у врагов просто на просто не будет шансов. Хочу отметит, что этот герой может подымать рейтинг в соло, но опять же повторюсь: набейте руку на этом герое. Ведь винрейт на dotabuff его составляет всего 48%. Что собирать: Power Treads, Ring of Basillius, Shadow Blade, Echo Sabre, если у врага есть кастеры собираем заместо сабли Orchid Malevolence. Это были основные артефакты на сларка, далее собираете его сами по ситуации.
  • Clinkz — на этом герое поднять рейтинг не должно составить труда. Этот герой может как и фармить так и стоять в миду или же в оффлейне. Что собирать: Power Treads, Ring of Aquilla, Soul Ring, Desolator, а далее по ситуации. Стоит отметить, что как только вы собрали медальон, сразу же идите и убивайте вражеский сапортов. P.S Почти в каждой игре вам понадобится Black King Bar.
  • Bloodseeker — этот бладсикер будет лесным. Почти в каждой игре такой бладсикер будет полезен, так как уже с 6 уровня вы должны выходить и гангать. Собираем его так: Iron Talon (для фарма леса), Phase Boots, Shadow Blade, Blade Mail, далее по ситуации. В мид игре или же в лейте, на бладсикера ВСЕГДА будет полезен Aghanim Scepter, который даст сикеру 2 заряда ульты. Таким образом мы сможем буквально заставлять не двигаться двух врагов, что очень важно в мид-лейт игре.
  • Ember Spirit — сильный герой, но требует практики. Перед тем как идти в рейтинг, потренируйте его (игр 10). Так как у него появился талант +12% магического урона, то сейчас стали в тренде эмберы с Veil of Discord. Как правильно собрать: сапог, и сразу же фармим на Veil of Discord, если всё очень хорошо, улучшаем сапог на Boots Of Travell, если у врага много фокус скилов, собираем Blade Mail, далее покупаем maestrom, который мы улучшаем на Mjollnir, и в завершении покупаем Octarine Core. *Не забываем о Black King Bar, если понадобится — покупаем.

Что ж, все тонкости калибровки мы обсудили. Предлагаю подытожить всё написанное выше. Наносите большой урон, следите за КДА и выкладывайтесь в каждой игре.

MMR, винрейты, калибровки. Профессиональные игроки, комментаторы и обычные пользователи делятся результатами, жалуются и хвалятся. Если вы не понимаете, что вокруг происходит и стоит ли сейчас заходить в , объясняем, как проходит подбор нового рейтинга и что изменилось за ночь.

Что вообще происходит?

Valve ввела сезонный рейтинг в осенью 2017 года. Игроки и киберспортсмены давно утверждали, что это необходимое развитие. После попытки реализовать перекалибровку в Battle Pass, разработчики проделали то же самое и в основном клиенте. Однако всё прошло не так гладко.

Внимательные и неугомонные пользователи форума Reddit подсчитали, что «калибровка» была таковой только на словах. На деле же рейтинг просто сжался, а для игроков со средними показателями это были всё те же плюс/минус 25 MMR за матч. Разве что цифры исчезли и появились картинки. Начались жалобы, что всё это бессмысленно. Они хотели за 10 игр оказаться на «заслуженном» рейтинге, а тут такая подстава.

В новом сезоне Valve попыталась исправить сразу две своих ошибки. Во-первых, стоимость калибровочных матчей повысилась, чтобы угодить тем, кто жаловался на бессмысленность сезонного рейтинга. Во-вторых, система стала учитывать только победы и поражения, не беря в расчёт показатели вроде KDA и GPM. Таким образом разработчики хотели уменьшить количество споров за кор-позиции в игре.

И опять что-то пошло не так.

Что не так с новой калибровкой?

Опытным путем пользователи Reddit и профессиональные игроки вычислили, что одна победа или поражение в среднем могут стоить игроку от 200 до 700 MMR (в редких случаях). За 10 калибровочных матчей можно было ускакать на 2000 вверх или вниз от своего предыдущего рейтинга. Доходило до абсурдных случаев, когда игроки с изначальными 7000+ MMR выигрывали 8-9 матчей и оказывались на 1000 ниже.

Своеобразные качели прошли и профессиональные игроки. Джеки EternalEnvy Мао откалибровал два аккаунта. На основном со статистикой 6-4 получил дополнительных 450 MMR и набрал больше 8000. На запасном закончил с результатом 7-3 и потерял 100 MMR.

Мухаммад InYourDream Ризки отыграл свои калибровочные матчи со статистикой 6-4. И при этом получил заоблачную цифру в 8 973 очка. Конечно, стартовый MMR у него был достаточно высок, но даже самому игроку показалось, что тут пошло что-то не так.

А вот пример Ивана Vanskor Скорохода показал, что все, в общем-то, не так страшно. Сыграл с равной статистикой - заработал такой же результат.

В любом случае, результаты получились ошеломляющими. Особенно после первой калибровки, которая практически ничего не стоила игрокам.

А что на самом деле важно?

После недолгих изысканий реддиторы описали процесс калибровки. В первом матче игроку подбирают соперников согласно его текущему рейтингу. С каждой победой средний MMR союзников и оппонентов повышается, а с каждым поражением – уменьшается. Причем разрыв может быть вполне ощутимый. Итоговый MMR система выводила по среднему из заключительного матча калибровки.

Во-первых, результат первой карты. По заявлению Vertoxity1, именно стартовый матч оказывает больше всего влияния на последующий рейтинг соперников и тиммейтов. Он буквально отбрасывает или поднимает тебя на уровень выше или ниже. Есть результаты, которые подтверждают, что можно потерять MMR даже с первым поражением и 9 последующими победами.

Мы поработали над новым методом калибровки в предстоящем сезоне в Dota 2. Теперь важен фактор победы/поражения в квалификационных матчах. Также будет учитываться баланс команды и потенциальный разброс вашего ранга.

Здесь все просто и понятно: если пользователя откинуло назад, и он выиграл матч на более низком рейтинге, то это даст ему небольшой прирост. Если он побеждает на высоком ранге, то ему светит чуть больше дополнительных баллов. Таким образом, один раз проиграв слабым оппонентам, «отрабатывать» это поражение придется парочкой побед на том же рейтинге.

В-третьих, это система подбора. Тут уже ничего не поделать, кроме как дождаться прайм-тайма и играть тогда, когда в Сети больше соперников разного уровня. Некоторые пользователи пострадали от того, что их слишком сильно отбрасывало назад. Но дело не в поражениях, а в том, что система, пытаясь найти оппонентов слабее, слишком расширяла диапазон поиска в угоду времени. В итоге одна проигранная карта на Ancient 4 могла привести к поиску в одном пуле с Legend 3.

Наконец, фактор удачи. Так как на калибровку влияют только победы и поражения, никто не застрахован от того, что игру ему заруинит чем-то не довольный парень. Так что придется тащить, как говориться, за себя и за Сашку. Но вероятность получить такого же персонажа в противоположной команде также велика, если только у вас нет проблем с рейтингом поведения.

В итоге калибровка свелась к тому, что нужно выиграть первый матч, желательно закончить на стрике побед и верить, что Габен будет на вашей стороне.

Побеждаешь - получаешь MMR. Что тогда не так?

В основном после изысканий оказалось, что реддиторов и про-игроков волнует исключительно большая «стоимость» каждой игры.

«Я был Divine 5 (5,4k), проиграл 6 карт, выиграл 4 (потерял 700 MMR). Получил Ancient 4 (4,7k). Я буду играть в одном брекете с такими же Divine 5 игроками, которые проиграли слишком много матчей, и настоящими Ancient, кто сыграл 5-5 на калибровке. И даже с Legend, кто выиграл больше 6 игр. Это еще более дизбалансно!», - написал пользователь Reddit под ником scatmanDOTA.

К той же проблеме в своем блоге обратился и Троелс syndereN Нильсен. Он отметил, что это создаст нечетные матчи в рейтинге, а на их естественный баланс потребуется слишком много времени.

«Да какая разница, все со временем вернутся на свои места". Да, конечно. Проблема только в том, что качество игр теперь стремительно упадет для всех игроков: и для A, и для B. Так будет, если в ближайшее время ничего не изменится, потому что многие игроки получили слишком искаженные ранги», - написал Нильсен.

Например, разницу в 1600 MMR, которую во время калибровки можно было получить за 3-4 игры, в течение сезона приходилось бы восстанавливать 64 карты (при условии 100% винрейта).

К тому же, такая высокая «стоимость» калибровочных матчей активизировала бустеров. Для них это замечательный способ быстро заработать на игроках, которые оказались недовольны результатами прошлого сезона.

А что ещё всех так напугало?

Здесь стоит сказать спасибо Reddit и торопыгам с постами, которые делились своими результатами, не объясняя контекста. Начнём с самого распространенного варианта. Вот игрок, у которого старая медаль Divine 5, а новая - Herald 2.

На деле же стоит держать в уме, что профиль показывает самую высокую медаль за сезон. Возможно, этого парня забустили до Divine 5 или часть рейтинга он поднял с помощью командных игр. После его соло-MMR опускался, но медаль этого не отображала. А по итогам калибровки все его «подвиги» всплыли на свет. Подобные расследования провели практически по каждому пугающему скриншоту. Большинство их авторов пользовались услугами буста.

Отдельная категория людей напугала сообщество тем, что не учла, как на медаль влияет групповой рейтинг. Пользователи, весь сезон проводившие матчи с компанией и поднимавшие ранги за счёт командного рейтинга, сыграли 10 матчей в соло и получили совсем не тот результат. Не волнуйтесь, командным игрокам все зачтётся, как только вы вернётесь в привычный режим.

Наконец, игроки забыли, что Valve убрала по одной звезде из каждого ранга. Теперь отсчёт начинается с единицы, а не с нуля. Вместе со стандартной дефляцией рейтинга это может привести к значительным изменениям медали, но практически неизменному числу в профиле. Так что не бойтесь, если вдруг остались без красивой картинки.

В самом начале калибровки пользователь форума подвёл предварительные результаты соответствия MMR новым медалям.

Как Valve решила эту проблему?

В ночь с 8 на 9 июня разработчики опубликовали короткий блог, в котором сообщили, что система калибровки отнимала и добавляла слишком много очков. Теперь результаты автоматически пересчитают по новой формуле. Переигрывать ничего не придётся, нужно только зайти в профиль и проверить, сколько вам вернули или отняли.

По предварительным расчётам игроков, теперь стоимость игры снизилась приблизительно до 50 MMR в среднем. При этом это число всё также изменяется в зависимости от силы соперников.

Например, парень из первого поста, с 9 победами потерявший 1000 MMR, поднялся до 7,6k. А вот комментатору Алексею Bafik Бафадарову в этом повезло меньше.

Игроку Team Empire Андрей Chostic Кадыку, видимо, тоже.

Теперь-то что не так?

Недовольные найдутся всегда. Начнём с тех, кто с пересчётом потерял очки или вернул не так много, как хотелось бы. Отсюда посты разочарования, грусти и требования справедливости. Довольные редко хвастаются тем, что им удалось получить лишних 200 MMR.

Ещё одна группа людей недовольна тем, что перекалибровка опять превратилась в бесполезное мероприятие. Им 40-50 MMR за игру мало. Это не слишком сильно отличается от обычного матчмейкинга. И, соответственно, результат они получат тот же самый, что делает процесс бессмысленным развлечением.

Ну и, наконец, практически все согласны, что 10 карт недостаточно для определения рейтинга.

«Откатить всю калибровку и сделать её заново с большей выборкой, чтобы уменьшить фактор случайности. Возможно, игроки должны провести 25 матчей? Или даже менять их количество в зависимости от того, насколько показательной была та или иная игра. Результат 15-10 (60% винрейт) намного более надежный, чем 6-4 (60% винрейт)», - написал Троелс syndereN Нильсен.

Но даже если в следующий раз Valve найдёт подходящую сумму очков, которую нужно давать и отнимать за победу, выведут идеальное количество необходимых матчей и накажут бустеров, всё равно найдутся недовольные. Потому что если ты потерял MMR, то виновата система, а не ты.

Хотите знать, каково это - настраивать Vive? Довольно просто, поскольку в процессе колоссальную помощь оказывает милый ассистент. Его вызов осуществляется через приложение Steam VR выбором пункта Room Setup («Настроить комнату»).

Освобождаем пространство

Прежде чем заняться собственно калиб­ровкой, необходимо подготовить место: чем больше, тем лучше. Компания HTC указывает минимальные размеры помещения 2х1 м, однако рекомендуемые значения - 3х3 м. Совет: постарайтесь разместить компьютер вне досягаемости других людей или крупных домашних животных. Это существенно снизит риск падения устройства. Кроме того, если кабели базовых станций мешаются под ногами, их лучше провести по стене до ближайшей розетки.

Синхронизируем монитор

После подключения контроллеров и шлема их необходимо разместить в ­хорошо видимом для базовых станций месте - к примеру, на компьютерном стуле. Следующим шагом станет синхронизация с монитором. Для этого нужно просто встать в центре освобожденного пространства и правой рукой с VR-конт­роллером указать на монитор. Осталось нажать на спусковой крючок, немного подождать, пока не заполнятся полоски состояния на экране - и вуаля!

Задаем линию начала отсчета

Для надлежащей работы системы ей необходимо понимать, где находится пол. К сожалению, базовая станция не способна самостоятельно измерить прост­ранство. Однако вы быстро справитесь с задачей: нужно просто положить оба контроллера на пол и следовать указаниям на экране - готово.

Измерение пространства

Четвертый этап калибровки заключается в собственно оценке пространства. Также вы сообщаете системе, в каком именно месте вы можете беспрепятственно перемещаться. И снова на помощь придет умный помощник. Ваши действия: поднять контроллер на вытянутой руке, удерживая крючок, и спокойно обойти доступное для действий пространство по краю.

Проверка калибровки

Результаты калибровки будут отображены в следующем окне. Чтобы что-то оптимизировать или запустить процесс заново, достаточно нажать на кнопку «Edit» («Изменить»).

Добро пожаловать в эру вирту альной реальности!

Поздравляем! Вы готовы начать! Лучше для проверки, все ли в вашей виртуальной вселенной работает как часы, обратиться к доступной бесплатно на Stream коллекции мини-игр The Lab. Ну а дальше - все в ваших руках. Увлекательный мир VR открыт для всех, и только от вас зависит, останетесь ли вы в нем навсегда или вернетесь в реальность.

Калибруем ММР в 2017 году

Из этой статьи вы узнаете о том, что такое калибровка ММР в Доте 2 и как откалибровать ММР. От чего зависит и что учитывается при подсчете рейтинга. Также вы узнаете, какой максимальный ММР можно получить после калибровки в 2017 году. Стоит отметить, что 04.03.2017 были введены серьезные изменения в игру, касающиеся непосредственно калибровки.

P.S. Калибровка сезонного рейтинга строго привязана к вашему текущему рейтингу. Если у вас было 1000 ММР, получить Рапир у никак не получится. Наоборот, если у вас было 7к ММР, то Рапир у с пятью звездами получите даже если проиграете все матчи с нулевым счетом. Все на что можете рассчитывать это прирост пары сотен очков на низком рейтинге. Чуть больше можно получить или потерять на более высоких рейтингах.


Как вы знаете, калибровочные игры доступны не сразу, а только после того, как сыграете хотя бы 100 игр. До тех пор вам придется играть обычные матчи, однако не стоит расслабляться и играть спустя рукава! Система с первых же игр начинает «следить» за вашей игрой и уже высчитывать ваш ММР. Этот фактор, пожалуй единственный с которым согласны все. Теперь я перечислю гипотезы, которые скорее всего влияют на конечный рейтинг, но это не точно.

  • Скиллбрекет
  • Винрейт
  • Урон по героям
  • Лечение

Теперь немного пояснений по каждому пункту.

Скиллбрекет — уровень игр, в который вы попадаете. Есть три основных уровня игры: normal (обычный), high (продвинутый), very high (очень высокий). Я не думаю, что скиллбрекет как-то влияет на ваш окончательный ММР. Он просто «говорит» вам на какую приблизительно цифру вам стоит рассчитывать — чем выше уровень, тем больше шансов получить максимальный рейтинг. Кстати, максимально возможный ММР после калибровки — 3500. Доказано «профессиональными калибровщиками»!

KDA — а если по-русски, то УСП (убийства, смерти, помощь). Рассчитывается этот показатель, по простой формуле: (убийства+помощь)\смерти. Например если у вас 9 убийств, 7 ассистов и 4 смерти, то ваш KDA будет равен четырем — (9+7)\4 = 4. Так вот, хорошим показателем считается KDA от четырех и выше. Чем больше вы участвуете в убийствах и меньше умираете, тем выше рейтинг — логично на мой взгляд.

Винрейт — процент побед. Дум аю имеет значение, однако не такое, как предыдущий пункт.

Урон по героям — один из важнейших показателей. Большое количество урона, плюс хороший KDA прекрасно балансируют друг друга, и практически исключают возможность «мошенничества» со стороны игроков.
Лечение — В офисах Valve наконец то заметили, что в пабах практически не пикают саппортов. Этот класс просто не может «вливать» столько урона как керри! Соответственно калибровать ММР на саппортах было делом неблагодарным. Сейчас все меняется и люди стали замечать, что на саппортах калибровка проходит не хуже чем на других классах.

Психология в Доте 2

Считаю эту тему очень важной, потому что душевное спокойствие позволяет вам и вашей команде сконцентрироваться на игре и победе. Голова начинает лучше думать, что часто приводит к выигрышам и хорошему настроению. Вот несколько простых правил, применяя которые вы избавите себя от дизморали:

  • Уступайте. Если кто-то «уперся» и пошел с вами дабл мид или на изи лайн — уступите. Даже если вы первые выбрали героя, поставили иконку на карте и команда выбрала вас президентом. Попробуйте ему все объяснить, но если реакции не будет или будет агр, то просто уступите и забудьте.
  • Не дизморальте тиммейтов. Даже если они действительно раки. От этого они лучше играть не будут, а вас просто замутят в лучшем случае, а то и ливнут. Вот тогда уже выиграть будет действительно тяжело.
  • Хвалите. Если есть за что — обязательно хвалите. Особенно саппортов и сложных в исполнении персонажей. Игрок будет знать, что апнутая кура на третьей минуте, вард на миду и в харде, купол от Войда накрывший всю вражескую команду — не остались незамеченными.
  • Не ливайте. Боритесь до конца. Даже если уже кто-то ливнул, всегда есть шанс победить. Сам несколько раз так выигрывал.
  • Мутьте. Если с первых минут стало ясно, что в вашей команде неадекват — просто замутьте его.

Прежде чем орать на кого-то, помните, что это не улучшит качество игры союзника, а только ухудшит вашу.

На ком лучше калибровать ММР в Доте 2


Ну и само собой нам нужно выбрать «правильного» героя для достижения наших целей. Если не хотите думать, то в узнаете о героях, которых я рекомендую. Для самостоятельных людей я предлагаю некий набор советов. Наш герой должен обладать большинством из этих критериев:

  • Минимально зависим от команды. Есть герои, например Pugna или Io, которые нужны по-большому счету только для команды. Сами по себе они просто «передвигающийся» фраг. Нам же нужен герой способный наносить серьезный урон и способный перевернуть ход игры.
  • Имеет эскейп или инвиз. Тут я думаю и так все ясно — проще убегать и проще убивать.
  • Имеет пуш потенциал. Очень быстро убивать крипов и сносить вышки. Если вы проигрываете, то часто быстрый пуш будет единственным правильным решением.
  • Боеспособен максимум через 10-15 минут. Не берите героев, на которых большинство игроков фармит по 30 минут, выходят из леса и видят почти сломанный трон. Если на Антимаге вы фармите 15 минут, а потом начинаете активно играть — можете рассмотреть и этот вариант.
  • Простой герой. Дум аю все опытные игроки и сами знают кем нужно играть, а для новичков нужны простые герои. Понятные скилы, немного кнопок, желательно без скилов направленных на землю или АОЕ с небольшим радиусом.
  • Сильный один на один. Если вы заранее боитесь какого-то вражеского персонажа, то это не очень хорошо. Надо придумать как вы решите эту проблему.
  • Универсал. Так как мы будем начинать с нуля, то и тиммейты будут попадаться совершенно разные. Как минимум в первой игре, нам может попасться союзник, который возьмет Спектру, вы подумаете, что роль керри занята и возьмете например хардлайнера. Однако этот игрок может играть в первый раз и знать не знает ни о каких лайнах и тем более о том, кто и куда ходит. Он просто возьмет и пойдет куда угодно. Поэтому желательно, чтобы наш герой мог достойно отстоять хотя бы на двух линиях.

Как узнать свой ММР в Доте 2

Новичкам не терпится поскорее узнать свой ММР в Доте 2, ведь ждать калибровочных игр слишком долго! Для самых нетерпеливых есть ресурс , который проанализирует ваши игры, и покажет ваш приблизительный ММР.

Заключение

Теперь вы знаете, что такое калибровка ММР в Доте 2 и как правильно откалиброваться. В этой статье предоставлена выжимка из того, что вам понадобится для достижения хорошего результата. , которые вам нравятся и учитесь на них играть. Сперва с ботами, чтобы разобраться в скилах, потом уже переходите на матчи с людьми.

В этой статье мы поговорим о калибровке аккаунта в Dota 2. Этот вопрос очень актуален как для новичков, которые только собираются пройти карибровку на своем первом аккаунте, так и для тех, кто испортил свой рейтинг на основном аккаунте и хочет создать новый, с хорошим рейтингом и статистикой.

Что такое калибровка ММР?

Калибровка в Dota 2 - это 10 игр в матчмейкинге, благодаря которым и будет определен ваш рейтинг. Однако калибровка возможна только по достижению 50-го уровня, соответственно придется сыграть достаточно большое количество игр в обычном режиме, прежде чем появится возможность откалибровать свой аккаунт.

Влияют ли игры до калибровки на конечный ММР или же важны только 10 калибровачных игр?

Ответ - да, влияют. Если вы зайдете на популярный сайт статистики Dotabuff, в свой профиль, то рядом с каждой игрой вы можете увидеть Скилл Брекет (Skill Bracket) в котором вы играете. Всего существует три Скилл Брекета: Normal Skill, High Skill и Very High Skill.

Если к моменту калибровки вы играете на Normal Skill, то ваш рейтинг после 10 калибровачных игр может достичь 3500, но вероятнее всего будет ниже. Normal Skill - это все рейтинги, от 1 до 3500 очков, и вы толком не будете знать, на каком именно рейтинге играли, пока не пройдете калибровку и получите свой финальный рейтинг.

Если вы находитесь в High Skill то ваш возможный рейтинг около 4000. Если в Very High Skill - то может получится заработать все 5000, но на это способны только самые сильные и опытные игроки. Стоит заметить что с недавних пор получить 5000 ММР после калибровки практически невозможно, максимум, который получается выбить, колеблется в районе 4800 ММР.

Теперь можно смело заявить, что игры до калибровки также очень важны, если будете отыгрывать их плохо - то на высокий рейтинг надеяться не стоит. Вывод - нужно потеть и выкладываться на максимум в каждой игре.

Как же попасть в Very High Skill Bracket?

В Доте существует как бы две калибровки, одна всем известная калибровка в рейтинг, а другая калибровка на старте, которая изначально определяет вас в ваш Скилл Брекет. Первые игры вы играете либо вообще без Скилл Брекета, либо в Normal Skill, так или иначе эти игры очень важны. Через какое-то время, в зависимости от ваших успехов, система либо оставляет вас в Normal Skill Брекет, либо перемещает в High или даже в Very High.

Также следует знать, хоть и рейтинга у вас еще как будто бы и нет, но на самом деле он есть, просто до момента калибровки он держится системой в секрете. По этому несколько первых игр также очень важны для калибровки аккаунта, как и настоящая калибровка, которую вы будете проходить в конце.

Как заслужить Very High Skill?

Наверно многие слышали про Фэнтези Поинты, особенно это знакомо тем, кто следит за профессиональными турнирами в Dota 2, но не многие знают что эти же Фэнтези Поинты начисляются абсолютно каждому игроку во всех играх. Убедится в этом вы можете запустив любой реплей своей игры, и в списке слева выбрать вкладку "Фэнтези-очки", у вас появится таблица с Фэнтези Поинтами. Фэнтези Поинты довольно точно отражают на сколько хорошо или плохо вы отыгрываете игру (точные формулы начисления Фэнтези Очков вы можете найти в интернете). При игре на разных ролях очки начисляются по разному, но в целом система достаточно хорошо определяет ваши верные и неверные действия. Вам нужно стараться иметь хорошие показатели KDA (Убийства/Смерти/Помощь), хороший урон героя и высокие показатели GPM (Золота в минуту) и XPM (Опыта в минуту).

Из этого понятно, что держать свои показатели на должном уровне легче всего играя за Керри или Соло героя, чем за Саппорта. В этом отношении система немного некорректна. Еще один важный момент, ваш Вин Рейт (Win Rate - Доля побед) в первых играх практически не важен, необходимо держать ваши личные показатели на высоком уровне. Если система изначально определила вас в Normal Skill - не стоит расстраиваться, если вы уверены что достойны играть в Very High, то вы без труда в него попадете.

После начального распределения правила немного меняются. Теперь Вин Рейт также имеет значение. По сути игра теперь начисляет и отнимает у вас очки, также, как в рейтинговых матчах, вы получаете около 25 очков за победу и теряете 25 очков в случае поражения, только игра скрывает от вас этот процесс. Если вы будете иметь Вин Рейт 50% - знайте, вы стоите на месте, а если же ваш Вин Рейт ниже 50% - то вы движетесь вниз и хороший рейтинг откалибровать вероятно не получится.

Таким способом мы выяснили, что игры до калибровки также очень важны, но и сама калибровка имеет серьезное значение.

Как вести себя на калибровке, что больше всего решает, на каком герое калиброваться?

Чтобы получить ответ на этот вопрос пришлось проконсультироваться с некоторыми опытными ребятами, которые занимаются калибровкой и бустингом аккаунтов. Вывод такой: Вин Рейт опять отходит на второй план, что вполне логично, так как пока вы набираете уровни для возможности пройти калибровку, вы отыгрываете около 150 игр, в таком количестве игр ваш личный уровень игры сильно влияет на ваш Вин Рейт. В то время как в 10 играх калибровки вам может попросту не везти на союзников, а значит Вин Рейт в этих играх не является лучшим показателем, на передний план снова выходят числовые показатели, которые мы обсуждали ранее. Но это не значит что на Вин Рейт теперь можно забить, на калибровке все таки лучше побеждать, чем проигрывать.

Запомните, на калибровке вы играете на свою статистику, вы должны отыгрывать максимально хорошо не смотря ни на что. Если в каждой игре вы будете показывать свой максимум, иметь хороший KDA и другие показатели - вы получите хороший рейтинг в независимости от того, на сколько плохо играла ваша команда.

Опытные ребята рекомендуют проходить калибровку на центральной линии или на керри. Герои типа: Storm Spirit, Ember Spirit и Weaver подходят больше всего. Эти герои способны наносить много урона, а также сохранять хороший KDA из-за возможностей уходить из опасных ситуаций. При этом они не так сильно зависят от других игроков в команде, которые могут тянуть вас на дно. Эти герои способны много фармить и убивать врагов без помощи союзников.

На саппортах пройти калибровку достаточно тяжело. Вероятно несколько игр будут слишком тяжелыми, где вам придется много умирать, что соответственно испортит ваш KDA. Также саппорты не умеют в одиночку убивать вражеских героев или много фармить. Если таких проблемных игр в калибровке будет много - то ваш итоговый рейтинг вряд ли вас порадует.

По этому учитесь играть на керри героях и на центральной линии, если еще не умеете. Хороший игрок должен уметь играть на большом количестве героев.

За очень хорошие действия во время калибровки, ваш скрытый рейтинг может вырасти на 1000 очков. То есть если вы играли на Normal Skill и имели скрытый рейтинг 2500, то по итогам калибровки сможете получить 3500 очков и перейти в High Skill. Однако может быть и обратная ситуация, если игры во время калибровки совсем не пошли, вы также можете растерять свой рейтинг.

Последние материалы раздела:

Гайд The Witcher: графические настройки
Гайд The Witcher: графические настройки

Состоявшийся на днях релиз «Ведьмак 3: Дикая Охота», несмотря на всю крутость игры, оказался противоречивым. Многие игроки не понимают, как игра,...

Монитор (класс корабля) Башенный броненосец монитор
Монитор (класс корабля) Башенный броненосец монитор

В конце 1920-х годов советское военно-политическое руководство начало программу укрепления Днепровской военной флотилии. Для нее в конце 1930 года...

Расширение map для какой программы
Расширение map для какой программы

Вы здесь, потому у вас есть файл, который имеет расширение файла, заканчивающийся в.map. Файлы с расширением.map может быть запущен только...